Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.02.2017


АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕЛИКОАРХАНГЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БУТУРЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.01.2017 г. № 04

с. Великоархангельское

 

О внесении изменений в Административный  регламент «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Великоархангельского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района», утвержденный постановлением администрации Великоархангельского сельского поселения от 07.04.2015 г. № 23

 

Рассмотрев протест прокурора от 18.01.2017 г.  №2-1-2017/129, в целях приведения нормативных правовых актов администрации Великоархангельского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, администрация  Великоархангельского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

         1. Внести в Административный регламент «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Великоархангельского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района», утвержденный постановлением администрации Великоархангельского сельского поселения от 07.04.2015 г. № 23 следующие изменения:

1.1. В разделе 1 «Общие положения»:

1.1.1. Подраздел 1.3 «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля» после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, № 31, ст. 4006; «Российская газета», 31.07.2007, № 164; «Парламентская газета», 09.08.2007, № 99-101);»;

1.1.2. Подраздел 1.3 «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля» после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489» («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.12.2015, № 49, ст. 6964);»;

1.1.3. Пункт 1.5.3 подраздела 1.5 «Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль» дополнить подпунктом «р» следующего содержания:

р) перед проведением плановой проверки разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;

1.1.4. Пункт 1.6.1 подраздела 1.6 «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль» дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) подать в орган, осуществляющий муниципальный контроль, заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.».

1.2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:

1.2.1. В пункте 2 подраздела 3.1:

1.2.1.1. Абзац двенадцатый дополнить словами «, а также вид (виды) муниципального контроля»;

1.2.1.2. В абзаце шестнадцатом слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами Великоархангельского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района» исключить;

1.2.1.3. После абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.»;

1.2.2. Пункт 3.2.4 подраздела 3.2 «Организация и проведение плановой проверки» после слова «разрабатываемых» дополнить словами «и утверждаемых»;

1.2.3. Пункт 3.2.5 подраздела 3.2 «Организация и проведение плановой проверки» дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) информация о постановлении о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принятии решения о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.»;

1.2.4. В пункте 3.2.8 подраздела 3.2 «Организация и проведение плановой проверки» слова «о проведении совместных плановых проверок» заменить словами «об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок»;

1.2.5. Пункт 3.2.12.  подраздела 3.2 «Организация и проведение плановой проверки» изложить в следующей редакции:

«3.2.12. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности;

2) наличие информации о том, что в отношении лиц, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет.

При формировании ежегодного плана проведения плановых проверок орган, осуществляющий муниципальный контроль, вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок.»;

1.2.6. Пункт 3.2.13 подраздела 3.2 «Организация и проведение плановой проверки» изложить в следующей редакции:

«3.2.13. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Бутурлиновского городского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.»;

1.2.7. Подраздел 3.2 «Организация и проведение плановой проверки» дополнить пунктами 3.2.15, 3.2.16, 3.2.17, 3.2.18 следующего содержания:

«3.2.15. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

- невозможность проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией или реорганизацией;

- прекращение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;

- принятие органом, осуществляющим муниципальный контроль, решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- наступление обстоятельств непреодолимой силы.

3.2.16. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру города Воронежа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.2.17. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган, осуществляющий муниципальный контроль, проверяет информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.18. В случае представления должностным лицам управления при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, и при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.2.12 настоящего Административного регламента, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.»;

1.2.8. В пункте 3.3.3 подраздела 3.3 «Организация и проведение внеплановой проверки»:

1.2.8.1. Дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);»;

1.2.8.2. В подпункте 2:

1.2.8.2.1. Слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших»;

1.2.8.2.2. В под подпункте «а» после слова «Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;

1.2.8.2.3. Подподпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);»;

1.2.9. В подпункте 2 пункта 3.3.4 подраздела 3.3 «Организация и проведение внеплановой проверки» слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших»;

1.2.11. Пункт 3.3.5 подраздела 3.3 «Организация и проведение внеплановой проверки» изложить в следующей редакции:

«3.3.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.3 и пункте 3.3.4 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3.3 и пунктом 3.3.4 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

1.2.11. Пункт 3.4.9 подраздела 3.4 «Документарная проверка» дополнить абзацем следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

1.2.12. Пункты 3.6.4, 3.6.5 подраздела 3.6 «Оформление результатов проверки» изложить в следующей редакции:

«3.6.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.6.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается проверяемым лицам или уполномоченным представителям под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа). При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.»;

1.2.13. Пункт 3.6.11 подраздела 3.6 «Оформление результатов проверки» дополнить абзацем следующего содержания: «Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

2. Опубликовать настоящее постановление в  официальном периодическом печатном издании «Вестник муниципальных правовых актов и иной официальной информации Великоархангельского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области».  

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

 

 

Глава Великоархангельского

сельского поселения                                          В.Е. Прокофьев

 

 

Поделиться:
Дата создания: 09.02.2017 17:26
Дата последнего изменения: 09.02.2017 17:26