ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ Об утверждении проекта планировки и межевания территории строительства линейного объекта – мостового перехода через р. Осередь на автомобильной дороге по ул. Ленина в с. Великоархангельское Бутурлиновского района Воронежской области

от __.__.2018 №____
с. Великоархангельское
Об утверждении проекта планировки и межевания территории строительства линейного объекта – мостового перехода через р. Осередь на автомобильной дороге по ул. Ленина в с. Великоархангельское Бутурлиновского района Воронежской области
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки Великоархангельского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, утвержденными Решением Совета народных депутатов от 21.10.2016 №110, рассмотрев протокол публичных слушаний от __.__.2018, заключение по результатам публичных слушаний от __.__.2018 №__ и рекомендации комиссии по организации и проведению публичных слушаний от __.__. 2018, администрация Великоархангельского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить проект планировки и межевания территории строительства линейного объекта – мостового перехода через р. Осередь на автомобильной дороге по ул. Ленина в с. Великоархангельское Бутурлиновского района Воронежской области.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации в сети Интернет: http://velikoarhangel.ru, и обнародовать в порядке, установленном Уставом Великоархангельского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в местах обнародования.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Великоархангельского
сельского поселения В.Е.Прокофьев
Приложение к постановлению администрации Великоархангельского
Проект планировки и межевания территории строительства линейного объекта –
мостового перехода через р. Осередь на автомобильной дороге по ул. Ленина в с. Великоархангельское Бутурлиновского района Воронежской области разработан на основании Постановления администрации Великоархангельского сельского поселения Бутурлиновского района Воронежской области №46 от 08.09.2017 г.
Подготовка проекта планировки территории выполнена в соответствии со следующими действующими нормативно-правовыми актами:
1. Федеральный закон от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс РФ".
2. Федеральный закон от 25.10.2001 № 136-ФЗ "Земельный кодекс РФ".
3. Федеральный закон от 03.06.2006 № 74-ФЗ "Водный кодекс РФ".
4. Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
5. СП 42.13330.2011 года "СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
6. СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*»;
7. Региональные нормативы градостроительного проектирования Воронежской области;
8. Постановление Правительства РФ от 12.05.2017 г. № 564 "Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов";
9. Схема территориального планирования Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;
10. Генеральный план и Правила землепользования и застройки Великоархангельского сельского поселения Бутурлиновского района Воронежской области.
Целью разработки проекта планировки территории является:
· Анализ правовой основы землепользования планируемой территории.
· Выделение элементов планировочной структуры территории проектирования и установление красных линий.
· Установление границ зон планируемого размещения линейного объекта местного значения.
1.Наименование, основные характеристики и назначение планируемого линейного объекта
Наименование планируемого линейного объекта:
Строительство линейного объекта – мостового перехода через р. Осередь на автомобильной дороге по ул. Ленина в с. Великоархангельское Бутурлиновского района Воронежской области.
2. Основные характеристики планируемого линейного объекта
№ п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Показатель |
1 | 2 | 3 | 1 |
1 | Площадь территории проекта планировки | кв.м | 25350 |
2 | Площадь зоны планируемого размещения линейного объекта – строительство моста | кв.м | 7026 |
2.1 | Площадь участка существующей полосы отвода автодороги в границах проектирования | кв.м | 3718 |
2.2 | Площадь проектируемой дополнительной полосы отвода автодороги в границах проектирования | кв.м | 3308 |
3 | Площадь зоны планируемого временного размещения линейного объекта – временный мост с объездом на период строительства проектируемого моста | кв.м | 10257 |
4 | Общая площадь временного отвода на период строительства | кв.м | 14070 |
5 | Площадь зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейного объекта – автомобильной дороги | кв.м | 1,75 |
4 | Техническая категория автомобильной дороги |
| Основная улица сельского поселения (в населенном пункте) |
5 | Параметры проектируемых объектов (уточняются проектом): |
|
|
5.1 | Проектируемый мост | м | 36 |
5.2 | Подъезды к проектируемому мосту | м | 228 |
5.3 | Временный мост | м | 33 |
5.4 | Подъезды к временному мосту | м | 355 |
|
|
|
|
Зоны планируемого размещения линейных объектов устанавливаются на территориях следующих территориальных единиц:
§ Воронежская область
§ Бутурлиновский муниципальный район.
§ Муниципальное образование «Великоархангельское сельское поселение».
§ Село Великоархангельское.
4. Перечень координат характерных точек границы зон планируемого размещения линейных объектов
Ведомость координат характерных точек границы зоны планируемого размещения линейного объекта (7026 кв.м) | |||||
№ | Координаты | № | Координаты | ||
X | Y | X | Y | ||
1 | 423833.7961 | 2198527.7420 | 20 | 423839.5006 | 2198291.4832 |
2 | 423831.1629 | 2198508.0378 | 21 | 423830.8728 | 2198309.9166 |
3 | 423830.4456 | 2198487.9662 | 22 | 423825.0137 | 2198329.2107 |
4 | 423827.2543 | 2198468.5691 | 23 | 423817.7015 | 2198346.4371 |
5 | 423826.8184 | 2198450.3167 | 24 | 423804.6472 | 2198374.4305 |
6 | 423827.2636 | 2198435.7112 | 25 | 423802.1613 | 2198385.9223 |
7 | 423828.5703 | 2198418.3519 | 26 | 423806.9990 | 2198396.3298 |
8 | 423820.9708 | 2198409.7260 | 27 | 423805.5152 | 2198407.5316 |
9 | 423822.6505 | 2198397.7099 | 28 | 423797.4847 | 2198414.9760 |
10 | 423830.1625 | 2198396.7809 | 29 | 423796.1868 | 2198427.8861 |
11 | 423832.8812 | 2198392.5289 | 30 | 423799.9060 | 2198443.2407 |
12 | 423841.2205 | 2198359.1117 | 31 | 423800.0881 | 2198450.2811 |
13 | 423847.9089 | 2198338.0546 | 32 | 423800.9083 | 2198459.6573 |
14 | 423853.4174 | 2198326.9991 | 33 | 423802.2199 | 2198470.7081 |
15 | 423856.4148 | 2198319.8649 | 34 | 423803.3712 | 2198491.2591 |
16 | 423862.6961 | 2198300.2750 | 35 | 423805.4188 | 2198507.0082 |
17 | 423871.3796 | 2198277.6056 | 36 | 423807.3907 | 2198531.3756 |
18 | 423848.7807 | 2198268.7357 | 37 | 423833.7961 | 2198527.7420 |
19 | 423846.2304 | 2198275.2840 |
Ведомость координат характерных точек границы зоны временного размещения временного линейного объекта (10257 кв.м) | |||||
№ | Координаты | № | Координаты | ||
X | Y | X | Y | ||
1 | 423845.4599 | 2198582.4295 | 24 | 423867.5106 | 2198276.1908 |
2 | 423841.1547 | 2198526.8213 | 25 | 423871.3609 | 2198277.6541 |
3 | 423833.7728 | 2198527.7425 | 26 | 423877.4216 | 2198279.9639 |
4 | 423828.5016 | 2198528.5080 | 27 | 423894.7004 | 2198234.6492 |
5 | 423814.6329 | 2198530.3989 | 28 | 423885.8661 | 2198231.2974 |
6 | 423804.4882 | 2198531.7841 | 29 | 423872.7905 | 2198226.2642 |
7 | 423802.4805 | 2198507.7092 | 30 | 423862.5429 | 2198222.3872 |
8 | 423800.3789 | 2198491.5448 | 31 | 423849.6416 | 2198245.6964 |
9 | 423799.2267 | 2198470.9771 | 32 | 423809.0527 | 2198300.8865 |
10 | 423797.9207 | 2198459.9730 | 33 | 423794.6092 | 2198327.3408 |
11 | 423797.0884 | 2198450.4589 | 34 | 423781.8471 | 2198357.3514 |
12 | 423796.9111 | 2198443.6050 | 35 | 423775.4069 | 2198381.5641 |
13 | 423793.1434 | 2198428.1389 | 36 | 423767.5740 | 2198417.7064 |
14 | 423794.5767 | 2198414.0722 | 37 | 423766.7984 | 2198457.3106 |
15 | 423798.8933 | 2198386.8722 | 38 | 423771.7017 | 2198477.6552 |
16 | 423801.7831 | 2198373.4755 | 39 | 423777.9419 | 2198498.4606 |
17 | 423814.9369 | 2198345.2730 | 40 | 423796.1819 | 2198535.6710 |
18 | 423822.2537 | 2198328.0359 | 41 | 423807.1251 | 2198552.7550 |
19 | 423828.0615 | 2198308.8474 | 42 | 423813.5773 | 2198570.5795 |
20 | 423836.7526 | 2198290.2787 | 43 | 423815.4886 | 2198582.7467 |
21 | 423845.9350 | 2198267.5945 | 44 | 423820.9120 | 2198582.7091 |
22 | 423848.7715 | 2198268.7583 | 45 | 423834.9199 | 2198582.5608 |
23 | 423854.4912 | 2198271.0246 | 46 | 423845.4599 | 2198582.4295 |
5. Перечень координат поворотных точек устанавливаемых красных линий
Ведомость координат поворотных точек устанавлдиваемых красных линий | |||||
№ | Координаты | № | Координаты | ||
X | Y | X | Y | ||
1 | 423833.7961 | 2198527.7420 | 20 | 423839.5006 | 2198291.4832 |
2 | 423831.1629 | 2198508.0378 | 21 | 423830.8728 | 2198309.9166 |
3 | 423830.4456 | 2198487.9662 | 22 | 423825.0137 | 2198329.2107 |
4 | 423827.2543 | 2198468.5691 | 23 | 423817.7015 | 2198346.4371 |
5 | 423826.8184 | 2198450.3167 | 24 | 423804.6472 | 2198374.4305 |
6 | 423827.2636 | 2198435.7112 | 25 | 423802.1613 | 2198385.9223 |
7 | 423828.5703 | 2198418.3519 | 26 | 423806.9990 | 2198396.3298 |
8 | 423820.9708 | 2198409.7260 | 27 | 423805.5152 | 2198407.5316 |
9 | 423822.6505 | 2198397.7099 | 28 | 423797.4847 | 2198414.9760 |
10 | 423830.1625 | 2198396.7809 | 29 | 423796.1868 | 2198427.8861 |
11 | 423832.8812 | 2198392.5289 | 30 | 423799.9060 | 2198443.2407 |
12 | 423841.2205 | 2198359.1117 | 31 | 423800.0881 | 2198450.2811 |
13 | 423847.9089 | 2198338.0546 | 32 | 423800.9083 | 2198459.6573 |
14 | 423853.4174 | 2198326.9991 | 33 | 423802.2199 | 2198470.7081 |
15 | 423856.4148 | 2198319.8649 | 34 | 423803.3712 | 2198491.2591 |
16 | 423862.6961 | 2198300.2750 | 35 | 423805.4188 | 2198507.0082 |
17 | 423871.3796 | 2198277.6056 | 36 | 423807.3907 | 2198531.3756 |
18 | 423848.7807 | 2198268.7357 | 37 | 423833.7961 | 2198527.7420 |
19 | 423846.2304 | 2198275.2840 |
Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства не требуются.
Мероприятия сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов не требуются ввиду отсутствия в границах проекта планировки объектов культурного наследия.
8. Информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды
Современное экологическое состояние природной среды определяется состоянием атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, земельных ресурсов, геологической среды, животного и растительного мира, обращением с отходам производства и потребления.
Для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач:
улучшение качества поверхностных и поземных вод, реабилитация водных объектов;
создание системы обращения с отходами производства и потребления на территории поселений;
реабилитация природных объектов;
снижение негативного воздействия выбросов автотранспорта на атмосферный воздух;
повышение доли компенсационного озеленения и создание новых объектов озеленения;
развитие региональной системы экологического мониторинга;
усовершенствование системы нормирования качества окружающей среды;
развитие эколого-просветительской сети;
поддержание почвенного плодородия и защита почв от эрозии;
формирование рациональной и эффективной системы недропользования и природопользования и другие.
Оценка воздействия на окружающую среду реконструируемого участка были разработаны соответствующие природоохранные мероприятия.
Существующее положение оценивалось в ходе проведения инженерноэкологических изысканий.
Так, результаты инженерно-экологических изысканий, проведенных на объекте, показали, что в целом экологическое состояние окружающей среды на рассматриваемом участке можно охарактеризовать как удовлетворительное.
Фоновые концентрации основных загрязняющих веществ в атмосферном воздухе не превышают предельно допустимых.
Уровень загрязнения почвы тяжёлыми металлами, бенз(а)пиреном и нефтепродуктами на участке изысканий характеризуется как допустимый.
Гамма-фон на участке изысканий не отличается от присущего данной местности естественного гамма-фона, радиационных аномалий не выявлено.
Воздействие на окружающую среду реконструируемой автодороги будет осуществляться в период реконструкции и в период эксплуатации. В период реконструкции воздействие на окружающую среду связано с ведением строительных работ и носит временный характер. Эксплуатационный период включает в себя воздействие на окружающую среду в течение всего расчетного периода эксплуатации объекта.
Анализ результатов расчетов воздействия на атмосферный воздух в период реконструкции позволяет сделать вывод о том, что при осуществлении строительных работ содержание загрязняющих веществ в атмосферном воздухе не превысит ПДК. Таким образом, работы по реконструкции не окажут негативного влияния на состояние атмосферного воздуха и здоровье населения.
Анализ результатов расчетов воздействия на атмосферный воздух в период эксплуатации показывает, что после осуществления реконструкции автодороги на рассматриваемой территории в 2036 г. загрязнение атмосферного воздуха по всем загрязняющим веществам не превысит предельно допустимых концентрации.
Решения по содержанию автомобильной дороги
Содержание автомобильной дороги это комплекс работ по поддержанию надлежащего её технического состояния, оценке состояния конструктивных элементов, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Виды и состав работ по содержанию автомобильной дороги определяются в соответствии с «Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них», утвержденной приказом Минтранса России от 12 ноября 2007 г. №160, с учетом требований к уровню содержания и эксплуатационному состоянию отдельных её конструктивных элементов и дорожных сооружений.
Объем и периодичность выполнения работ по содержанию автомобильной дороги определены в соответствии с «Периодичностью проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них», утвержденной приказом Минтранса России от 01 ноября 2007 г. №157, исходя из условия, что обозначенная приказом цикличность и объём работ обеспечивают высокий уровень эксплуатационного состояния конструктивных элементов и дорожных сооружений.
В зависимости от сезона комплекс работ по содержанию разделён на два вида:
- весенне-летне-осеннее содержание;
- зимнее содержание.
Работы по весенне-летне-осеннему содержанию дорожных сооружений формируются исходя из основной цели содержания - обеспечение безопасного и удобного проезда и недопущение перерывов движения. Основной задачей содержания является постоянное обеспечение сохранности дорог и дорожных сооружений, поддержания их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года.
Непрерывное и безопасное движение автомобилей по дорогам в зимний период обеспечивается выполнением комплекса мероприятий, предусматривающего работы по защите дорог от снежных заносов, очистке от снега проезжей части и обочин в период снегопадов, предупреждению и ликвидации зимней скользкости на основе метеоданных и контроля состояния автомобильной дороги и искусственных сооружений, а также ряда организационных мер по обеспечению надежной работы автомобильной дороги.
Описание и обоснование проектных решений, обеспечивающих пожарную безопасность линейного объекта.
Хранение ГСМ на трассе (строительной площадке) не предусматривается.
Промежуточного складирования материалов на строительной площадке не предусматривается, т.к. основные строительные материалы - (песок, щебень, бетон и асфальтобетон), доставляется с АБЗ непосредственно перед укладкой. Прочие строительные материалы (барьерные ограждения, дорожные знаки) доставляются от поставщиков непосредственно к месту их использования.
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на территории базы строительной организации регламентируется «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» ППБ 01-03 и данным проектом не рассматривается.
В соответствии со ст. 13 ФЗ от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» основные строительные материалы, используемые для строительства автодороги: асфальтобетон (доставляется с АБЗ автотранспортом), щебень, песок, железобетонные изделия, металлические изделия являются негорючими (НГ), не пожаровзрывоопасными, не распространяющими пламя (РП1).
В целом, рассматриваемый объект строительства является не пожароопасным (КО). Наружное пожаротушение для данного линейного объекта не требуется.
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на стадии строительства
В период выполнения строительных работ необходимо обеспечить:
охрану от пожара временных бытовок и стоянки дорожно-строительной техники;
проведение строительно-монтажных работ с соблюдением противопожарных правил в соответствии с существующими нормами и правилами ПБ 01-03,
наличие и исправное содержание средств борьбы с пожаром;
- возможность безопасной эвакуации и спасения людей, защиты материальных ценностей при пожаре на строящемся объекте и на строительной площадке (СНиП 21-01- 97* п.4.2);
наличие системы пожарной безопасности, направленной на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений (ППБ 01-03 п.4);
- наличие местных инструкций о мерах пожарной безопасности для каждого взрыво-пожароопасного и пожароопасного участка, правил применения на территории организаций открытого огня и проезда транспорта (ППБ 01-03 п.6).
В соответствии с и. 15 ППБ 01-03 приказом по организации устанавливается противопожарный режим на объекте, регламентирующий:
порядок и сроки прохождения противопожарного инструктажа и занятий по пожарно-техническому минимуму с назначением лиц, ответственных за их проведение;
порядок уборки горючих отходов и пыли, хранения промасленной спецодежды;
порядок обесточивания электрооборудования в случае пожара и по окончании рабочего дня;
порядок проведения временных огневых и других пожароопасных работ;
порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работы;
порядок действий работников при обнаружении пожара.
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на стадии эксплуатации
Основные мероприятия по предотвращению пожарной ситуации на стадии эксплуатации дороги определяются условиями содержания придорожной полосы. В соответствии с ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации» предъявляются требования к эксплуатации объекта. Основным источником пожарной опасности в период эксплуатации является придорожная полоса, полоса отвода. Полоса отвода является неотъемлемой частью дороги и должна содержаться в чистоте и порядке.
В полосе отвода недопустимы:
разведение костров и сжигание хвороста, порубочных материалов;
наличие различных посторонних предметов, материалов и мусора;
зарастание полосы отвода травой более 25 см и кустарниковой растительностью;
в полосе отвода или за ее пределами в придорожной полосе на расстоянии 15 м от бровки земляного полотна не должно быть сухостоя или поврежденных деревьев.
Противопожарное водоснабжение
В соответствии со ст.53 Водного Кодекса РФ забор (изъятие) водных ресурсов для тушения пожаров допускается из любых водных объектов без какого-либо разрешения, бесплатно и в необходимом для ликвидации пожаров количестве.