Обзор обращений

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан в 3 квартале 2016 года

 

  1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме всего – 11

Из них:

1.1.                  Письменных обращений – 3                                                                                                       в т.ч.:

1.1.1.      Взято на контроль – 0

1.1.2.      Проверено комиссионно – 0

1.1.3.      Проверено с выездом на место – 0

1.1.4.      Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.5.      С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» – 3

1.1.6.      Частично удовлетворенных – 0

1.1.7.      С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.1.8.      С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.1.9.      Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления – 0

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0

1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0

1.1.12. Срок продлен – 0

1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 0

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ получен – 0

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения ответ не получен – 0

1.2.Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.3.Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлеченных к ответственности – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0

1.5.Конкретные меры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан –

2.1.         Принято граждан руководителем на личном приеме – 8

                2.1.1.   Взято на контроль – 0

                2.1.2.   С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» – 8

                2.1.3.    Частично удовлетворенных – 0

                2.1.4.     С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

                2.1.5.     С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0  

3.1.         Формы ответа заявителю:

                3.1.1.      В письменной форме – 0

                3.1.2.      В форме электронного документа – 0

                3.1.3.      В устной форме – 8

 

4.1. Количество повторных обращений – 0.

                       

 

Глава Великоархангельского

сельского поселения                                                                     В.Е. Прокофьев

 

 

 

 

Анализ обращений, поступивших в администрацию

Великоархангельского сельского поселения в III квартале 2016 года

 

№ п/п

Тематика обращений

Письменных обращений

Устных обращений

Всего

1

Жилищный вопрос

1

0

1

2

Оказание материальной помощи

0

0

0

3

Агропромышленный комплекс (паи, жалобы на руководителей АПК)

0

0

0

4

Газификация

0

1

1

5

Вопросы правоохранительных органов, суда

0

0

0

6

Государство, деятельность федеральных и региональных органов исполнительной власти и управления

0

0

0

7

Заработная плата, начисление и выплата

0

1

1

8

Здравоохранение

0

0

0

9

Коммунально-бытовое обслуживание, ремонт жилого фонда, благоустройство

0

1

1

10

Миграция населения

0

1

1

11

Назначение, перерасчет и выплата пенсий

0

1

1

12

Образование, воспитание, вопросы материнства и детства

0

1

1

13

Оплата жилой площади и коммунальных услуг

0

0

0

14

Социальные пособия и льготы граждан

0

2

2

15

Местные органы власти и управления

0

0

0

16

Землепользование (споры между физическими и юридическими лицами)

0

0

0

17

Потребительский рынок

1

0

1

18

Транспортное обслуживание

0

0

0

19

Проблемы взаимоотношений

0

0

0

20

Прочие

1

0

1

 

Итого:

3

8

11

 

 

 

Глава Великоархангельского

сельского поселения                                                                     В.Е. Прокофьев

 

 

 

 

 

 

 

Обращение граждан за I квартал 2016 года

1.      Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме всего –10

Из них:

1.1 Письменных обращений – 1

       в т.ч.:

1.1.1        Взято на контроль – 0

1.1.2        Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 1

1.2 Принято граждан руководителями на личном приеме – 9

1.2.1        Положительно разрешенных в полном объеме – 8

1.2.2        Получивших разъяснения, основанные на законодательстве -0

 

1.2.3        Взято на контроль - 1

 

Обращение граждан за I квартал 2015 года

1.      Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме всего –14

Из них:

1.1 Письменных обращений – 0

       в т.ч.:

1.1.1        Взято на контроль – 0

1.1.2        Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 0

1.2 Принято граждан руководителями на личном приеме – 14

1.2.1        Положительно разрешенных в полном объеме – 3

1.2.2        Получивших разъяснения, основанные на законодательстве -11

 

Обращение граждан за II квартал 2015 года

1.      Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме всего –25

Из них:

1.1 Письменных обращений –2

       в т.ч.:

1.1.1        Взято на контроль – 0

1.1.2        Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 2

1.2 Принято граждан руководителями на личном приеме – 23

1.2.1        Положительно разрешенных в полном объеме –7

1.2.2        Получивших разъяснения, основанные на законодательстве -16

 

Обращение граждан за III квартал 2015 года

1.      Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме всего –16

Из них:

1.1 Письменных обращений – 0

       в т.ч.:

1.1.1        Взято на контроль – 0

1.1.2        Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 0

1.2 Принято граждан руководителями на личном приеме –16

1.2.1        Положительно разрешенных в полном объеме – 2

1.2.2        Получивших разъяснения, основанные на законодательстве -14

 

Обращение граждан за IV квартал 2015 года

1.      Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме всего –14

Из них:

1.1 Письменных обращений – 0

       в т.ч.:

1.1.1        Взято на контроль – 0

1.1.2        Получивших разъяснения, основанные на законодательстве – 0

1.2 Принято граждан руководителями на личном приеме –14

1.2.1        Положительно разрешенных в полном объеме – 2

1.2.2        Получивших разъяснения, основанные на законодательстве -12

 

 

Дата создания: 14.11.2012 15:47

Дата последнего изменения: 16.03.2018 13:42

На главную страницу